Stefano Somenzi, технический директор Athics: Об искусственном интеллекте без кода и разработке диалоговых ботов

Stefano Somenzi, технический директор Athics: Об искусственном интеллекте без кода и разработке диалоговых ботов

Корпорация «Athics» занимается активной разработкой программного обеспечения с искусственным интеллектом, поэтому журналисты AI News решили встретиться с техническим директором «Athics» Stefano Somenzi, чтобы узнать его мнение об искусственном интеллекте без кода и разработке виртуальных ботов.

Журналист AI News: Как вы думаете, «no-code» подтолкнёт большое количество компаний к работе с искусственным интеллектом?

Stefano Somenzi: Настоящее преимущество «no-code решений» заключается не только в уменьшении усилий, необходимых для выполнения бизнес задач, но и в изменении роли пользователя, который будет создавать проекты на основе ИИ. Понятие «no-code» означает, что решение с ИИ создается не специалистом по данным, а владельцем проекта. Именно владелец проекта лучше всего знает, как должен ИИ влиять на работу программного обеспечение.

Если же необходим вариант с кодированием, то владелец проекта переводит все требования на язык специалиста по данным — это занимает гораздо больше времени, что влияет на скорость активации многих IT-проектов. Вот почему «no-code» играет важную роль в том, чтобы компании начали работать с искусственным интеллектом.

Журналист AN: Исследование, проведенное международной организацией PwC, показывает, что 71% потребителей предпочитают взаимодействовать с человеком, нежели с чат-ботом либо каким-нибудь другим автоматизированным процессом. Как компании могут быть уверены, что боты, созданные с помощью вашей платформы «Crafter.ai», способны улучшить качество обслуживания клиентов, а не ухудшить его?

Stefano: Даже самые продвинутые диалоговые боты с ИИ не заменят прямого взаимодействия потребителя с человеком. Однако неэффективность, ошибки с человеческим фактором и недостаток скорости являются наиболее частыми причинами неудовлетворённости потребителей, ухудшающими качество обслуживания клиентов. Усовершенствованные диалоговые боты, разработанные на основе ИИ — безошибочный инструмент для уменьшения неэффективности и ошибок, одновременно обеспечивая высокие показатели обслуживания клиентов с минимальной скоростью.

Журналист AN: Хотелось бы подробнее узнать, какая обратная связь в режиме реального времени предоставляется вашим клиентам?

Stefano: Признавая важность гибридной среды, где взаимодействие человека и машины разумно совместимо, наша платформа «Crafter.ai» была разработана с нуля и оснащена модулем, который управляет передачей общения между ботом и сотрудником call центра.

Во время разговора пользователь платформы с соответствующим уровнем авторизации может получить доступ к панели аналитики для проверки основных показателей эффективности, определенные для бота. Это происходит также во время передачи данных при навигации по сайту компании, когда сотрудники и их руководители получают в режиме реального времени информацию о поведении клиентов. Данная информация включает посещаемые клиентом страницы, содержимое полей, заполненные формы и совершённые призывы к действию (CTA), а также дополняется данными, полученными из CRM.

Журналист AN: В Европе действуют одни из самых строгих правил передачи данных в мире. Как европейская корпорация, считаете ли вы подобные принципы излишне строгими или всё-таки безошибочно верными?

Stefano: Мы считаем, что любая компания, желающая завоевать доверие своих потенциальных клиентов, должна делать всё возможное, чтобы выйти за пределы строгих требований законодательства и усовершенствоваться в данном направлении.

Журналист AN: По мере активного развития искусственного интеллекта возможно ли всегда определить — клиент общается с диалоговым ботом или оператором?

Stefano: Бот всегда даёт понять, что он не человек. В конце концов, это помогает осознавать, насколько потрясающе боты способны контактировать с клиентами.

Журналист AN: Какие планы у корпорации «Athics»?

Stefano: Наша компания разработала надёжный план развития «Crafter.ai» с множеством инновационных функций и улучшений, внедряемые на нашу платформу каждые три месяца. Всё внимание акцентируется на развитии продвинутых диалоговых ботов на основе ИИ. В настоящее время наша команда работает над расширением возможностей наших ботов для конкретных доменов.

Расширенные возможности профилирования является огромной сферой интересов, в которой, благодаря нашему сотрудничеству с университетами и международными исследовательскими центрами, мы надеемся предоставить нашим клиентам достойные инновационные решения.

Журналист AN: Корпорация Athics является одним из спонсоров и принимает участие в выставке «AI&Big Data Expo Europe» в этом году. Что приготовили для мероприятия?

Stefano: Диалоговые боты на основе ИИ позволяют компаниям достичь баланса между оптимизацией ресурсов и предоставлением первоклассного обслуживания своих клиентов. Преимущества внедрения виртуальных ботов не вызывают сомнений, следовательно — успешная интеграция должна быть оценена, правильно спланирована и реализована по максимуму, чтобы полностью использовать потенциал искусственного интеллекта.

Команда Athics представлена под №280 — мы предлагаем обзор преимуществ интеграции диалогового бота, объясним, как выбрать правильное программное обеспечение, соответствующее целям компании.